Пересматривая "Хищника" и глядя на Арнольда с сигарой задумалась о природе появления икон подобных Шварцу в мировом кинематографе.... Ответ очевиден: тот, до начала 2000 кинематограф сам создавал иконы, не сложные многогранные образы живого динамичного страдающего персонажа, "человека со слабостями", а канон, идола, воплощенное предстваление о чем-то важном для людей. Хочешь узнать что такое Секс, вот тебе Мерлин Монро, хочешь узнать о Силе посмотри на Шварца, Доброта - Робин Уильямс, даже для сложного травмированного интеллектуала появился образ в конце 80-х - Кевин Спейси. Ясные и понятные воплощения того сложного, о чем простому человеку сложно думать ежедневно. Хотите секса и силы - держите Арнольда да еще и с сигарой)))
Новое кино, сложное интеллектуальное и несущее идеи, которые невозможно отобразить в одном образе не создает киот в который можно поместить " икону стиля". А значит, современные актеры скоро вернутся туда, где им самое место - на подмостки. Слушать личное мнение очередного божка из киота - занятие бессмысленное, честное слово! А вот мнение Пушкина или шекспира, воплощенное актерской игрой узнать очень даже интересно.